Реклама у подъездов

Реклама у подъездов

Рекламное агентство «Город Жизни» предлагает Вам услуги по размещению Вашей рекламы на подъездах жилых домов в городах Московской области: Монино, Лосино-Петровский, Свердловский, Королёв (Юбилейный).

Городское поселение Монино. Реклама на подъездах жилых домов.

Написать в WhatsApp +7 (915) 000-10-25

Городской округ Лосино-Петровский реклама. Объявления у подъездов жилых домов.

Написать в WhatsApp +7 (915) 000-10-25

Городское поселение Свердловский, реклама на подъездах жилых домов.

Написать в WhatsApp +7 (915) 000-10-25

г.Королёв (мкр.Юбилейный)

Написать в WhatsApp +7 (915) 000-10-25

Примеры работ

Здание офиса Вид с улицы Вход

В городе Москва и городах Московской области была принята программа по очистке фасадов домов от несанкционированной расклейки. Рекламное агентство "Город Жизни" занимается благоустройством фасадов жилых домов, предлагая рекламодателям размещать свою рекламу на информационных стендах нашей компании.

СтендИнформационные стенды представляют собой конструкцию размером 750х750 мм, которая имеет остекление с запирающим устройством. Рекламное объявление, размещённое на стенде у подъездов, будет находиться на нем все время, обусловленное договором, и не будет сорвано или заклеено другими объявлениями, что позволит максимально быстро и качественно донести информацию о Вашей компании жителям города. Внешний вид стенда у подъезда притягивает к себе взгляд, а соответственно и к информации расположенной на нем.

Реклама у подъездов жилых домов эффективнее других видов наружной рекламы. Это объясняется большим территориальным и количественным охватом, информационные стенды расположены практически на каждом доме, каждом подъезде. Таким образом, информация, размещённая на стендах, будет донесена до 99 % жителей.

Каждый житель города сталкивается с рекламой в домах три-четыре раза в день: по дороге на работу, с работы, по дороге в магазин, во время прогулки и т.д.

Реклама Вашей компании, размещённая на стендах, работает ежедневно и круглосуточно!

Охват аудитории, эксклюзивность размещения, эффект контакта, запоминаемость на порядок выше других видов не только наружной рекламы, но и рекламы в прессе. По ряду критериев (стоимость, адресность, запоминаемость, частота воздействия) эта реклама превосходит даже рекламу на радио и ТВ. Размещение информации на подъездах жилых домов, имеет наилучший показатель цена/эффективность по сравнению с любыми из существующих видов рекламы!

Попадание в зону «свой»: реклама у подъездов проникает на личную территорию человека, в его дом, что крайне важно.
Момент воздействия: человек, выходя из дома, держит в голове планы по поводу того, что нужно сделать или купить, а возвращаясь – вспоминает, что он забыл или не успел сделать/купить.
Реклама на подъездах домов это гарантированная периодичность воздействия.
Стабильность и статичность рекламного материала – после этапа обдумывания и принятия решения, человек имеет возможность в любое время снова обратиться к рекламе размещенной у подъездов жилых домов, уточнить подробности, номер телефона.
Возможность размещения подробной информации о рекламируемом продукте/услуге, на восприятие и усвоение которой необходимо время и спокойная обстановка. Этого невозможно достигнуть на ТВ, радио, уличной рекламе.
При размещении объявлений на подъездах информация привязана территориально. Человек интересуется тем, что предлагают лично для него, особенно тем, что он может получить в своем районе, в шаговой досягаемости.

Об эффективности рекламы на подъездах домов:
Количество представителей целевой аудитории, которые фактически
видели рекламу на стендах у подъездов жилых домов.

Для рекламы, размещенной на стендах, он складывается из нескольких показателей:

  • – количество постоянно зарегистрированных в районе жителей;
  • – количество незарегистрированных, но постоянно проживающих жителей;
  • – количество временно проживающих в районе жителей;
  • – среднемесячное количество «мигрирующего» (не проживающего в данном районе) населения;
  • – среднемесячное количество дополнительных контактов жителей с рекламой на стендах, расположенных на «чужих» подъездах.

Среднее количество рекламных контактов одного представителя эффективной аудитории в месяц.

Для рекламы на подъездах домов этот показатель равен 90 раз в месяц. Один средний представитель эффективной аудитории в день сталкивается с рекламой на стендах три-четыре раза:

  • – по дороге на работу / с работы;
  • – по дороге в магазин;
  • – во время прогулки и т.д.

Схожей по показателю частоты, является реклама на телевидении. Но ТВ-реклама дискретна (5-10 сек./ролик), ее недосматривают, переключают, а реклама на стендах работает неизбежно, непрерывно и круглосуточно. При равных инвестициях и ТВ-реклама, и остальные виды откровенно «не дотягивают» до рекламы на стендах.

Основная цель каждого рекламодателя: затратив минимальный бюджет, добиться максимальной эффективности кампании.
Основными достоинствами программы являются:

  • – охват территории и населения;
  • – заметность рекламы;
  • – высокая частота рекламных контактов.